Дебютная коллекция «Ли-Лу», осень-зима 2015/2016

Глава Show-room Ли-Лу Оксана Бондаренко запустила собственный одноименный бренд. В лукбуке дебютной коллекции сезона осень-зима 2015/2016 снялась ее дочь, Алина Цыганова.

Show-room Ли-Лу в течение двадцати лет представляет на российском рынке бренды Furla, Patrizia Pepe, Coccinelle и Mary Katrantzou. В июне 2015 года состоялся запуск интернет-магазина li-lu.ru, а теперь под руководством владелицы шоу-рума Оксаны Бондаренко компания представляет новый бренд, который получил название «Ли-Лу».

«Мы не претендуем на звание супермодного бренда, мы хотим предлагать хорошие качественные вещи на каждый день, — пояснила Оксана Бондаренко журналу Vogue. 

В коллекцию вошли джемперы с камуфляжным принтом, полупрозрачные шелковые топы и блузы, хлопковые рубашки, платья из вискозы, кюлоты из шерсти, брюки с лампасами, свитшоты с фантазийным принтом, кашемировые пальто, парки с капюшоном и шапки из шерсти. 

Палитра коллекции включает как базовые цвета (белый, серый и черный), так и насыщенные оттенки розового, синего, желтого и салатового. 

Представлять первую линию «Ли-Лу» Оксана Бондаренко доверила своей дочери Алине Цыгановой. Художница и студентка Central Saint Martins College of Art and Design не только снялась в лукбуке коллекции, но и приняла участие в его оформлении: именно Алине принадлежит идея добавить в кадр широкие мазки краски, которые вторят цветовой гамме линии. 

Большая часть коллекции уже поступила в продажу в интернет-магазин «Ли-Лу».

Источник: glamour.ru