Коллекция Balmain х H&M признана самой успешной коллаборацией бренда

Balmain х H&M, 2015 год

Коллекция Balmain х H&M раскуплена, порядок в магазинах после налета покупателей наведен, прибыль подсчитана. Пора подвести итоги. По словам руководства марки,

интерес к этой коллекции был гораздо выше, чем к любой другой из предшествующих звездных коллабораций бренда — причем как в оффлайн-магазинах, так и в Интернете.

Точный объем прибыли пока не называется, но об успехе коллекции свидетельствует уже как минимум то, что ее официальный хэштег размножился  в Instagram более 80 тысяч раз. Во время продажи коллекции от наплыва пользователей официальный сайт бренда перестал функционировать. Что же до торговли оффлайн, то в Сеуле очередь за новинками занимали уже за неделю до старта продаж, в Лондоне в процесс даже вынуждена была вмешаться полиция, да и в московские модники опустошили полки магазинов за считанные минуты.

Несмотря на более или менее продуманную организацию и нумерованную очередь, люди сносили манекены, расталкивали охрану и хватались за одежду, обувь и аксессуары из новой коллекции. В магазине развернулась настоящая модная битва. Неудивительно, что коллекция теперь продается по значительно завышенным ценам на eBay.

Balmain х H&M, 2015 год

Словом, пришло время констатировать: сотрудничество с Balmain стало самым успешным среди всех звездных коллабораций шведского ритейлера. А ведь их было не мало!

История великих коллабораций масс-маркетингового бренда началась в 2004 году. Тогда небывалый ажиотаж вызвала новость о сотрудничестве шведского массового ритейлера с креативным директором Chanel Карлом Лагерфельдом, который создал для H&M коллекцию из 30 женских и мужских вещей: многослойные платья, узкие брюки, жакеты, декорированные пайетками, а также элементы образа самого Лагерфельда —  классические пальто, строгие черные пиджаки и белоснежные рубашки. Помимо перечисленного в коллекцию вошли два унисекс-аромата Liquid Karl.

Karl Lagerfeld for H&M, 2004 год

В 2005-ом пришло время Стеллы Маккартни и ее коллекции для H&M: приталенные и объемные платья, узкие джинсы и широкие брюки, летящие блузы из атласа и шифона, а также классические тренчи и объемные плащи.

Stella McCartney for H&M, 2005 год

2006-ой год стал временем плодотворной дружбы H&M с Viktor & Rolf. Результат: коллекция Виктора Хорстинга и Рольфа Снорена — женские и мужские предметы гардероба красного, розового и белого цветов, украшенные узорами, принтами, нашивками и карманами в виде сердец  и модель свадебного платья.

Viktor & Rolf for H&M, 2006 год

В 2007-ом очередь посотрудничать с масс-маркетом пришла и для Роберто Кавалли, в результате чего в продажу поступила женская коллекция из 25 вещей и мужская — из 20 предметов одежды плюс аксессуары и нижнее белье со знаковыми для Кавалли «хищными» принтами, бахромой и бисером.

Roberto Cavalli for H&M, 2007 год

Рей Кавакубо из Comme des Garcons в 2008-ом представил в магазинах H&M по всему миру сложносочиненные пальто и жакеты, рубашки, лонгсливы, шорты в горох, брюки и юбки, а Мэттью Уильямсон в 2009-ом — пляжные наряды с принтами в виде павлиньих перьев и бабочек, а заодно и свою первую мужскую коллекцию. В том же году вышла коллекция Jimmy Choo for H&M.

Comme des Garcons for H&M, 2008 год

Mattew Williamson for H&M, 2009 год

Jimmy Choo for H&M, 2009 год

Следующими коллаборациями H&M стали совместные коллекции с Sonia Rykiel, Lanvin, Versace и Marni, Анной Делло Руссо, Maison Martin Margiela, Isabel Marant  и Alexander Wang.

Sonia Rykiel for H&M, 2010 год

Lanvin for H&M, 2010 год

Versace for H&M, 2011 год

Marni for H&M, 2012 год

Anna Dello Russo for H&M, 2012 год

Maison Martin Margiela х H&M, 2012 год

Isabel Marant for H&M, 2013 год

Кадр из рекламной кампании коллекции Alexander Wang х H&M

Кто следующий — спросите вы? Все ставки нынче на поп-эстетику Moschino авторства Джереми Скотта. Уверены, ждать новостей о новой коллаборации осталось недолго!

Источник: spletnik.ru