Джиджи Хадид, Лили Олдридж и Джоан Смоллс для Stuart Weitzman, весна-лето 2019

Джиджи Хадид, Лили Олдридж и Джоан Смоллс снялись обнаженными в новой весенне-летней рекламной кампании Stuart Weitzman 2019.

В течение трех сезонов с 2017 года лицом бренда Stuart Weitzman была бразильская супермодель Жизель Бюндхен (Gisele Bündchen). В весенне-летней рекламной кампании 2019 года ее сменили три новые посланницы марки — американки Джиджи Хадид (Gigi Hadid), Лили Олридж (Lily Aldridge) и пуэрториканка Джоан Смоллс (Joan Smalls).

На первом имидже модели позируют полностью обнаженными в босоножках Nearlynude. Автором фотосессии по традиции стал Марио Тестино (Mario Testino), который работает со Stuart Weitzman с 2010 года.

На кадрах с бэкстейджа Джиджи Хадид позирует в ботфортах из светло-бежевой замши и ботинках на платформе, а Лили Олдридж и Джоан Смоллс примеряют босоножки на танкетке.

«Это прекрасно — работать с теми, кто понимает тебя, кто заставляет тебя расти и становиться лучше, кто «зажигает» тебя», — рассказала Лили Олдридж о сотрудничестве с Джиджи Хадид и Джоан Смоллс.

Источник: glamour.ru