Магда из фильма «Ма Ма» и еще 5 лучших ролей Пенелопы Крус

Сегодня, 3 декабря, при партнерстве благотворительной программы «Женское здоровье», которая занимается продвижением ранней диагностики рака молочной железы в России и помощью женщинам с этим диагнозом, на экраны выходит фильм «Ма Ма» — новая яркая работа Пенелопы Крус. По сюжету, героине актрисы, талантливой учительнице и любящей маме Магде ставят диагноз «рак груди», и с этого момента она начинает борьбу за жизнь и за право снова быть счастливой. Кинокритики уже назвали новую роль Пенелопы одной из лучших в ее карьере, а сама актриса считает Магду самым интересным персонажем из всех, которых ей приходилось воплощать на экране.

Я знала, что мне предстоит сыграть одну из самых чудесных ролей, которые мне когда-либо предложат, — сказала Крус. — Эта героиня произвела во мне настоящий переворот. Она воплощает то, чем я восхищаюсь в людях: силу и жизнерадостность. Она полна света, она — пример того, как нужно принимать невзгоды. Так что выходя из кинотеатра, хочется бежать домой и обнимать своих близких.


Пенелопа Крус в роли Магды в фильме «Ма Ма»

Героиня очень хорошо прописана, и мне оставалось только влюбиться в неё, — продолжает Пенелопа. — Она — как внутренний голос, который каждый день тебе что-то говорит. Порой она находилась в очень тяжелых состояниях, которых очень трудно добиться, и мне было просто страшно. В такие дни, ложась спать, я думала: «Как я смогу достигнуть этого ужаса, который чувствует человек на грани смерти, и передать переживания Магды»?

Удалось ли Пенелопе Крус показать все стороны своей героини, зрители могут узнать уже сейчас, посмотрев фильм «Ма Ма» в кинотеатрах. В день премьеры картины HELLO.RU вспоминает еще 5 ярких ролей актрисы, которые раскрыли зрителям ее драматический талант.


Пенелопа Крус в роли Магды в фильме «Ма Ма»


Пенелопа Крус в фильме «Ма Ма»

 

«Все о моей матери»,

режиссер Педро Альмодовар

Музами Педро Альмадовара в разное время становились актрисы Сесилия Рот, Лола Дуэньяс, но самой яркой из них, безусловно, стала Пенелопа Крус. Творческий союз актрисы и режиссера начался в 1997 году с фильма «Живая плоть» и продолжился драмой «Все о моей матери», в которой Пенелопа сыграла роль сестры Розы — молодой девушки, которая изменила жизнь главной героини, матери-одиночки Мануэлы.


Пенелопа Крус в роли Розы в фильме «Все о моей матери»

По сюжету, Мануэла теряет в автокатастрофе своего единственного сына Эстебана. После этого, прочитав его дневники, она узнает, что при жизни он больше всего хотел встретиться со своим отцом, и отправляется на его поиски в Барселону. Там она знакомится с сестрой Розой — монахиней которая недавно общалась с отцом Эстебана. В Барселоне Мануэле предстоит сделать несколько неожиданных открытий, но на протяжении всего непростого пути ее будет сопровождать Роза — девушка, образ которой Педро Альмадовар создал, вдохновившись газетной статьей о монахинях, работавших с трансвеститами и проститутками.


Кадр из фильма «Все о моей матери» с Пенелопой Крус

 

«Не уходи»,

режиссер Серджио Кастеллитто

Еще одним режиссером, который не раз доверял воплощать своих героинь на экране именно Пенелопе Крус, стал Серджио Кастеллитто. Их первой совместной работой стала драма «Не уходи», роль в которой принесла Пенелопе Приз зрительских симпатий Европейской киноакадемии. В фильме Крус играет нищую эмигрантку по имени Италия — ощетинившуюся и замкнутую, но в итоге меняющую мировоззрение главного героя.


Пенелопа Крус в роли Италии в фильме «Не уходи»

Главный герой фильма, которого, к слову, исполнил сам Кастеллитто — преуспевающий врач Тимотео, живущий в достатке с красавицей-женой. После случайной встречи с Италией он влюбляется в нее и встает перед выбором — каким бы этот выбор ни был, он полностью изменит жизнь героя. Даже спустя много лет именно Италия останется той женщиной, которая вызывает в Тимотео искреннюю любовь и по-настоящему нежные чувства.


Пенелопа Крус и Серджио Кастеллитто в фильме «Не уходи»

 

«Возвращение»,

режиссер Педро Альмодовар

В фильме «Возвращение» Пенелопа Крус вновь исполнила роль сильной женщины, которую воспевает в своих картинах Альмадовар, и получила за нее первую номинацию на «Оскар». А также — вместе с пятью другими актрисами, сыгравшими в фильме, — Серебряную премию за лучшую женскую роль на Каннском международном фестивале.


Пенелопа Крус в роли Раймунды в фильме «Возвращение»

Действие фильма «Возвращение» разворачивается в современном Мадриде. По сюжету, сильная и волевая красавица Раймунда трудится на нескольких работах, чтобы прокормить подрастающую дочь и безработного мужа. Однако, несмотря на свой мужской характер, Раймунда остается по-женски ранимой — с самого детства она хранит тайну, которую предстоит вместе с ней раскрыть зрителям.


Кадр из фильма «Возвращение»

 

Вики Кристина Барселона,

режиссер Вуди Аллен

Роль темпераментной испанки Марии Елены в мелодраме Вуди Аллена «Вики Кристина Барселона» принесла Пенелопе Крус премию «Оскар» за лучшую женскую роль второго плана (сделав Крус первой испанской актрисой, удостоенной этой премии) и личное счастье — после съемок в фильме дружба актрисы и ее экранного супруга Хавьера Бардема переросла в любовь и семейный союз. В 2010 году актеры поженились, а в 2011 впервые стали родителями — у пары родился сын Леонардо, а еще через два года у него появилась младшая сестра Луна.


Пенелопа Крус в роли Марии Елены в фильме «Вики Кристина Барселона»


Хавьер Бардем и Пенелопа Крус в фильме «Вики Кристина Барселона»

В центре сюжета история двух американок, которые проводят летние каникулы в Барселоне. Они влюбляются в город, но куда сильнее их очаровывает свободный и страстный художник Антонио. Антонио интересуется сразу двумя девушками, одна из которых поддается влечению, в то время как другая предпочитает сохранять верность своему жениху. Любовная история приобретает новые краски, когда на «сцену» выходит бывшая жена Антонио Мария Елена — она оказывается не против разделить любимого с его новой избранницей и расширяет ее мировоззрение.


Скарлетт Йоханссон, Пенелопа Крус и Хавьер Бардем в фильме «Вики Кристина Барселона»

 

«Разомкнутые объятия»,

режиссер Педро Альмодовар

В четвертом совместном фильме Педро Альмадовара и Пенелопы Крус женская фигура снова выходит на первый план — в фильме «Разомкнутые объятия» актриса исполняет роль молодой и красивой секретарши Лены, одержимой желанием стать актрисой. Как и во многих других фильмах с Крус именно ее героиня становится человеком, который продолжает вдохновлять полюбившего ее мужчину на протяжении всей его жизни.


Пенелопа Крус в роли Лены в фильме «Разомкнутые объятия»

Главный герой фильма «Разомкнутые объятия» — известный режиссер и сценарист Матео Бланко, известный под псевдонимом Гарри Кейн. По сюжету, много лет назад в автомобильной аварии он потерял зрение и любимую женщину, и теперь, после нового потрясения он вспоминает встречу с ней — с девушкой, которая наполнила его жизнь смыслом и яркими красками.


Пенелопа Крус в фильме «Разомкнутые объятия»
Кадр из фильма «Разомкнутые объятия»

Текст: Анастасия Заболоцкая, Анастасия Фанышева

Текст:
HELLO.RU

Фото: Кадры из фильмов

Источник: ru.hellomagazine.com